Тоже хорошо, ведь неудачный рисунок не всегда плохой рисунок. Все ошибки нас учат, как никак. И сколько модель просидела, или с фото?! Или это автопротрет?!
Это портрет младшей сестры. Она специально не позировала. Мы просто разговаривали, а у меня оказались под рукой бумага и карандаш. Вот и чиркала понемногу.
Чтож, похвально. Самый лучший учитель — это натура. А если натура ещё и вертиться так вообще здорово, ну для практики, а вот нервы могут побеситься, ну в том случае, если цель была добротный рисунок.
Ну так это совсем другое. Портреты вообще рисовать сложно, в них кроме сходства надо передать еще и характер модели. Это задача посилам только хорошему портретисту, а я так всю жизнь немного малюю для себя.
Да, тут либо видишь, либо не видишь, это где-то внутри лежит, я, даже по себе, знаю, что далеко не каждый художник способено нарисовать портрет. Умение или талант тут ничего не значит!
Тут, как у врачей — разделение по специализациям.
Шишкин не умел рисовать животных и на его всемирно известной картине, медведей нарисовал другой художник — Константин Савицкий.
Неудивительно, об этом многие не знают. Просто в детстве я училась в художественной школе, оттуда и информация.
Третьяков, когда купил картину, стер с нее подпись Савицкого. Савицкий был малоизвестен и, по мнению Третьякова, недостоин того, чтобы его имя стояло в рядом с именем Шишкина.
Очень необычная техника, это что?!
Рисунок карандашом на бумаге, а потом немного фотошопа.
аааа фильтрики, ясна...
Я подумал мало ли, может какая хитрость или фокус, похоже как бужто вообще вызжено на дереве...
С глазками беда, ресницы как палочки. Думаю в живую выглядет порядком лучше!
В живую модель выглядит значительно лучше. Рисунок получился не очень удачным, вот я и решила немного с ним поэксперементировать.
Тоже хорошо, ведь неудачный рисунок не всегда плохой рисунок. Все ошибки нас учат, как никак. И сколько модель просидела, или с фото?! Или это автопротрет?!
Это портрет младшей сестры. Она специально не позировала. Мы просто разговаривали, а у меня оказались под рукой бумага и карандаш. Вот и чиркала понемногу.
Чтож, похвально. Самый лучший учитель — это натура. А если натура ещё и вертиться так вообще здорово, ну для практики, а вот нервы могут побеситься, ну в том случае, если цель была добротный рисунок.
Ну так это совсем другое. Портреты вообще рисовать сложно, в них кроме сходства надо передать еще и характер модели. Это задача посилам только хорошему портретисту, а я так всю жизнь немного малюю для себя.
Да, тут либо видишь, либо не видишь, это где-то внутри лежит, я, даже по себе, знаю, что далеко не каждый художник способено нарисовать портрет. Умение или талант тут ничего не значит!
Тут, как у врачей — разделение по специализациям.
Шишкин не умел рисовать животных и на его всемирно известной картине, медведей нарисовал другой художник — Константин Савицкий.
А я и не знал
Ну да, так оно и есть, все уметь невозможно. И даже в узкой специальности найдется ещё более узкая внутреняя ниша!
Неудивительно, об этом многие не знают. Просто в детстве я училась в художественной школе, оттуда и информация.
Третьяков, когда купил картину, стер с нее подпись Савицкого. Савицкий был малоизвестен и, по мнению Третьякова, недостоин того, чтобы его имя стояло в рядом с именем Шишкина.
Да, вот так оно и бывает в жизни. Кто-то стер фамилию, и тебя никто не знает. Ну в случае с Савицким не прокатило, талант не заткнешь.
Спасибо Шишкину, что он не присвоил себе медведей.
Да, это по спортивному, это он молодец. Зауважал его еще больше
с ошибками мы настоящие..
Только не на портрете! Модель может обидеться.
Но по сути вы правы.
Красиво очень вышло!..)
Спасибо.