Категория: Статьи

Coach – парадная карета

Мы — американская компания, нам нравится побеждать!
                                                               Главный управляющийкомпании Coach: Лью Франкфорт

Coach крупная торговая корпорация.

В переводе на русский Coach – парадная карета.

Эмблеме бренда: пара породистых лошадей легко несет карету к новым победам по широкой дороге времени.


Основной деятельностью компании было и остается производство кожаных аксессуаров. Но компания не боится расширять сферу своих интересов. В 2007 году она вышла на рынок, как производитель конкурентоспособной мужской и женской парфюмерии. Первый же аромат, женская туалетная вода Coach, вызывает широкий интерес у ценителей тонкой классики. Его глубокий насыщенный букет невозможно не заметить, как нельзя не заметить румянец, вспыхивающий на щеках шестнадцатилетней красавицы.

Компанию Coach обслуживает более чем десятитысячный персонал. Сеть ее магазинов раскинута по всему миру: от Канады до Японии. Но в России купить духи популярного бренда можно только в Москве да еще нескольких крупных городах. Поэтому, большинство ценителей неординарного бренда предпочитает пользоваться услугами интернет-магазинов парфюмерии.

 Это быстро, удобно, выгодно.

История брендаCoach

Шестеро молодых кожевников искренне верили: Америка – страна равных возможностей. Приобретя в 1941 году небольшое помещение на Манхеттене, они организовали кожевенное производство – GailManufacturingCompany. Но, не смотря на безупречный крой и идеальное качество изделий, им редко удавалось получать выгодные заказы. Все изменилось в 1946 году. В компанию пришла дружная семейная пара – Майлз и Лилиан Кан. Супруги были умелыми мастерами. Сшитые их золотыми руками изящные кожаные сумочки и удобные кошельки пользовались завидным спросом.

Майлз Кан – прирожденный лидер. В 1950 году он становится главой компании. И хотя оригинальные кожаные изделия продолжают приносить неплохую прибыль, молодой энергичный бизнесмен не хочет этим ограничивается. Он упорно ищет новые сферы для расширения бизнеса. Наконец Кан решается на эксперимент, который кажется его компаньонам не только парадоксальным, но и полностью провальным. Купив дорогие разработки модного дизайнера Бонни Кашина, он шьет по ним женские сумочки из дешевого сырья — коровьей кожи. Изобретательный Майлз разрабатывает техпроцесс, пройдя который жесткая коровья кожа становится мягкой, как сафьян, не теряя при этом главного своего преимущества – прочности. Сумочки раскупаются на ура! Так в 1961 году рождается новый бренд – GailLeatherProducts, Inc.

Сотрудничая с Б. Кашином, компания совершает настоящую революцию в мире сумок. В ее изделиях все ново, неожиданно, броско: материал, цвета, линии кроя, обилие карманов. Но неугомонный Кан не может стоять на месте. Компания решительно расширяет свое присутствие на рынке и берется за производство модной кожаной обуви. В этот раз компания меняет не только свое название, но маркетинговую политику. CoachProducts, Inc предлагает своим клиентам доставку товаров почтой, ведет реализацию продукции через собственные магазины, заключает десятки партнерских договоров с поставщиками.

Когда в 1985 году происходит слияние двух компаний: Coachи SaraLeeCorporation, главный офис продолжает оставаться в Нью-Йорке на Манхеттене. Компания Coach, с обычной для нее активностью, продолжает внедряться в новые сегменты рынка, и, к 2000 году, становится широко известной торговой корпорацией. Под маркой Coachвыпускается богатый ассортимент продукции: обувь, одежда, багажные сумки, очки, ручки, мелкие кожаные аксессуары и, конечно же, мужская и женская парфюмерия

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: